Статистика
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0
|
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
- это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебной деятельности компоненты: цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения и реализуемое средствами интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность
|
«Горячая линия»
+73523620075 - Телефон школы
|
Три модели, по которым будут проводиться занятия в дистанционном режиме в школе
- первая модель (дистанционное обучение) – полная, предполагает живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального ПО (Учи.ру), проведение полноценных уроков в режиме онлайн: учитель объясняет материал, проводится его трансляция, ученики имеют возможность задавать вопросы;
- вторая модель (электронное обучение) – предполагает направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему электронного журнала в рамках самостоятельного изучения темы: учитель проверяет выполненную работу и ставит оценки в электронный дневник;
- третья модель - предусмотрена для учеников, которые не имеют возможности выйти в интернет: школьник получает задания от учителя по телефону, затем самостоятельно выполняет работу и сообщает о результатах учителю
|
Документы
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технолоогий.
Положение о формах, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, видах отметок, критериях и нормах оценочной деятельности при работе в дистанционном режиме в МБОУ "Макушинская СОШ №1".
Приказ о внесении изменений в календарный учебный график на 2021 - 2022 учебный год
|
Форма взаимодействия
Учитель разрабатывает технологическую карту дистанционного обучения по учебному предмету, в которой даётся ссылка на:
- учебный материал согласно учебнику
- выполнение работ для освоения материала
- домашнее задание.
Оптимальный вариант выдачи задания по данным предметам через систему ЦДЗ в электронном журнале.
В рамках дополнительных материалов учителю рекомендуется прикреплять в электронный журнал обучающую и научно-популярную информацию для освоения изучаемой темы, ссылки на уроки электронных образовательных платформ.
|
Минимальные технические условия для проведения дистанционного обеспечения:
Минимальные технические условия для дистанционного обеспечения
|
Расписание уроков:
|
Расписание звонков на дистанционное обучение
|
Образовательные онлайн-платформы и ресурсы
Платформы и иные ресурсы используемые педагогами школы
|
Технологические карты:
Технологические карты с 14.03.2022 по 22.03.2022 года
|
Реализация подготовки обучающихся к ГИА
информация по консультационным часам должна быть направлена педагогом в каждый класс ч
|
|
|
|
|
|
| | |